Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Настройка l2.ini для максимальной производительности
#1
Конфигурация файла l2.ini, для наиболее оптимальной производительности. Ниже представлены 3 исправленных блока, которые нужно заменить.

[ClippingRange]
PawnMax=2.0
PawnMin=1.0
AntiPortal=1.5
Terrain=0.0
StaticMesh=2.5
Projector=5.0
StaticMeshLod=2.5
Pawn=0.5
Actor=1.5


[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.500000
Contrast=0.500000
Gamma=1.000000
UseJoystick=False
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=False
UseWindowFrame=False
ScreenFlashes=False
NoLighting=True
MinDesiredFrameRate=999.000000
Decals=False
Coronas=False
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=True
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=UltraLow
TextureDetailWeaponSkin=UltraLow
TextureDetailPlayerSkin=UltraLow
TextureDetailWorld=UltraLow
TextureDetailRenderMap=UltraLow
TextureDetailLightmap=UltraLow
NoFractalAnim=True
ScaleHUDX=0.0


[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=False
HighDetailActors=False
SuperHighDetailActors=False
UsePrecaching=True
UseTrilinear=False
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=False
UseTripleBuffering=True
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=False
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=True
Use16bitTextures=True
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=0
AvoidHitches=False
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)