Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Настройка песочницы Killing Floor
#1
Настройки находятся в файле KillingFloor.ini в секции [KFmod.KFGameType].
  • KFGameLength – количество волн: 0 – 4 волны; 1 – 7; 2 – 10; 3 – свое число волн
  • StartingCash – количество денег заходе на карту (учитывается только при KFGameLength=3)
  • MinRespawnCash – минимальное количество денег при возрождении после смерти (учитывается только при KFGameLength=3)
  • bUseEndGameBoss – true включает патриарха в конце игры, false отключает
  • LobbyTimeout – время (в секундах) задержки в меню перед началом карты
  • bEnemyHealthBars – true включает отображение полосок жизней мобов для всех игроков (учитывается только при KFGameLength=3)
  • MaxZombiesOnce – максимально возможное число мобов, одновременно находящихся на карте (учитывается только при KFGameLength=3)
  • InitialWave – номер конфигурации волны, с которой начнется игра (учитывается только при KFGameLength=3)
  • FinalWave – номер конфигурации волны, которой завершится игра (учитывается только при KFGameLength=3)
  • FriendlyFireScale – величина урона игрокам друг другу. Проценты в числовом выражении. Например 100% – 1.0, 10% – 0.1
Так же в этом месте находятся строки, которые имеют значение только при KFGameLength=3:

MonsterClasses=(MClassName=»KFChar.ZombieClot»,Mid=»A») – каждая строчка описывает монстра, которого можно задействовать в игре:
  • MClassName – «Имя» моба. Подробнее можно прочитать тут (раздел «Мутанты»)
  • Mid – буквенный индекс (регистр значения не имеет), условное обозначение моба в настройках (см ниже)
MonsterSquad=4A1G – Мобы в игре респаются группами. Каждая строчка определяет состав одной группы. Например 4A1G означает, что в группу входят 4 монстра с индексом «A» и один с индексом «G»
Waves[0]=(WaveMask=196611,WaveMaxMonsters=20,WaveDuration=255,
WaveDifficulty=0.000000) – каждая строка задает конфигурацию волны.
  • [0] – номер волны. Используется в InitialWave и FinalWave
  • WaveMaxMonsters – количество мобов в волне на каждого игрока
  • WaveMask – числовой код, определяющий группы мобов, которые будут респаться на волне. Рассчитывается следующим образом. Например у нас есть три группы:

Code:
MonsterSquad=4A
MonsterSquad=4A1G
MonsterSquad=2B

и мы хотим сконфигурировать волну так, чтобы на ней выходили только группы 2 и 3 строки (MonsterSquad=4A1G и MonsterSquad=2B). Мысленно напишем напротив каждой группы 1, если она должна появляться на волне и 0 если нет.

Code:
0 MonsterSquad=4A
1 MonsterSquad=4A1G
1 MonsterSquad=2B

Теперь выпишем отдельно слева направо последовательность нулей и единиц начиная с нижней строчки:

Code:
110

Получилось число. Представив, то это двоичное число и преобразовав его в десятичное, мы получим нужное значение WaveMask для конфигурации волны. 

Для преобразования систем счисления может быть использован обычный калькулятор Windows:
  • Запускаем программу и переходим в режим «инженерный» (Scientific)
  • Устанавливаем переключатель на двоичную систему счисления (Bin) и вводим наше число 110
  • Устанавливаем переключатель в десятичную систему счисления (Dec) и получаем нужное значение 6. Его и следует записать в WaveMask
Reply


Possibly Related Threads...
Thread Author Replies Views Last Post
  Как сделать Killing Floor сервер Non Steam DeadAdsl 0 559 22.11.2016, 12:06
Last Post: DeadAdsl
  Counter-Strike Mod for Killing Floor Feromon4ik 0 713 12.08.2014, 15:18
Last Post: Feromon4ik
  Killing Floor Versus (Mutator) WolfsBC 1 839 05.08.2014, 10:00
Last Post: solstise
  UnrealScript в Killing Floor. Вопрос - ответ JustRage 0 673 21.09.2013, 09:16
Last Post: JustRage

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)