Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
KF-Esperanza
#1
Надоело мне топать 300 метров от первого магазина ко второму, можно было бы добавить скейтборд какой-нибудь
#2
Volt Написал:Надоело мне топать 300 метров от первого магазина ко второму, можно было бы добавить скейтборд какой-нибудь

Может еще такси на заказ сделать ?:) Или самолёт пустить рейсовый...
Такая карта...
#3
Закупись на 2 волн вперед *hunter*
Neon
#4
Volt, идея со скейтами конечно неплохая, возможно мы все-таки задумаемся об этом. *welcome*
#5
GOOFY Написал:Может еще такси на заказ сделать ?:) Или самолёт пустить рейсовый...
Такая карта...

если читать сообщение глядя на аватарку, эффект строгости умножается в 10 раз =))))))
#6
Jessey, *plus1*
*rofl* *rofl* *rofl*
Stenn
#7
На самом деле, именно по этой причине, ненавижу эту карту. И когда ее выбирают ухожу. Раздражает жутко, бежать столько.
#8
Можно добавить тогда патроны со стороны респа мобов Indeed, хотя бы один ящик с патронами
#9
Можно сюда добавить третий магазин, расположение которого будет ровно посередине между двумя магазинами. Ибо это реально иногда не то, что раздражает, а времени не хватает дойти от одного магазина к другому.
#10
По моим наблюдениям, когда на карте более одного магазина, то никакой из них не открывается дважды подряд, а следующий выбирается случайным образом из всех кроме последнего доступного. Если я прав, то при добавлении еще одной торговой точки посередине всё равно временами придется бегать за покупками через всю карту. Тогда лучше либо изменять расположение уже имеющихся оружейных киосков, либо снимать с них двери, чтобы на любой волне была возможность отовариться в любом из них.
#11
Я не против туда чет добавить, типо телепорта, как я сделал на Dead Snow, но там это было сделано из-за того, что там обрыв и многие падали туда и сливали все накопившиеся деньги за все волны ну и тому подобное. А в чем проблема, зная что до магазина дофига пути и где он находится, выдвинуться к нему заранее?)
#12
(16.12.2018, 21:56)BOBAH Написал: Я не против туда чет добавить, типо телепорта, как я сделал на  Dead Snow, но там это было сделано из-за того, что там обрыв и многие падали туда и сливали все накопившиеся деньги за все волны ну и тому подобное. А в чем проблема, зная что до магазина дофига пути и где он находится, выдвинуться к нему заранее?)

Ну на первых 5-ти волнах это не проблема, а вот дальше начинаются скажем так сильные мобы, от которых так просто не убежать
#13
(17.12.2018, 20:41)E G E R Написал: Ну на первых 5-ти волнах это не проблема, а вот дальше начинаются скажем так сильные мобы, от которых так просто не убежать

Ну если админ даст команду, сделаем)
Но с другой стороны, вы вот играете в кф, но играете ради статистики в основном у кого писка круче (тут ничего зазорного нету), но вы упускаете суть кфа, суть же выжить любыми путями, есть разные карты и на разных картах должна быть разная стратегия игры и поведения и выбора персонажей, возьмите за пример какой-то шутер который вы проходили по заданиям) Это же интересно, играть одну и ту же карту "узнавая" все ее слабости, прелести, и хитрости) небольшое отступление....весь кафй именно в этом, чтобы выиграть там где это реально тяжело, а не как на деке или полиции стейшн, зашел в комнату а там 10 бронек 10 аптечек 100 пушек и куча патронов...

Все просят только упростить карты, но на моей памяти 1-2 человека просили убрать изобилие боеприпасов на некоторых картах, чтобы было интересно играть)
#14
Поддерживаю мнение оратора выше Clapping
По этой же причине скейты/телепорты добавлены не будут. В нычке под домом полный боекомплект и завариваемая дверь чтобы удержать практически любую волну.
Кроме того, никто не запрещает оставлять в живых последних монстров чтобы пробежать длину между магазинами.
Карта имеет свои легкие и сложные места и на ней просто нужно придерживаться определенной стратегии.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)