Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Что мне не нравится в Lineage 2 Hellbound
#1
1. Дебильный и убогий интерфейс как в целом так и по конкретным элементам. В принципе не зря они сделали все в оттенках дерьма, это как раз отражает всю суть.

1.1. Нету перехода между вкладками в Alt+T. Я не знаю зачем и почему они решили убрать реально удобную фичу, но блять жутко неудобно открывать любую вкладку отдельно через горячие клавиши, т.к. 99% игроков олдскульщиков знают только сочетание Alt+T и всегда переходят в нужный раздел ТОЛЬКО таким путем.

1.2. Радар занимает дико огромную часть игрового экрана. У меня небольшие мониторы и я ненавижу когда от игры что-то отвлекает, особенно если это какой-то совершенно бесполезный элемент интерфейса. Кроме того, банально даже не предусмотрена опция чтобы просто отключать радар если он нах*й не нужен.

1.3. Разделение скиллов на какие-то левые категории, которые совершенно не понятны с точки зрения удобства в расстановке на панельке. Но по-идее это сделано с расчетом на деградированное поколение после нас, которое не может отличить бафф от дебаффа.

1.4. На скрине четко видно, что синие цвета Actions совершенно не совместимы с интерфейсом, что с точки зрения дизайна полнейший провал.

[Image: 5dcfc9bcabd5d64b.jpg]

2. Убогие системы, побрекушки и какие-либо попытки увеличить продолжительность задротства

Вообще убоготворство у разрабов началось еще с C5, откуда и жесткое разделение на любителей C4 и тех кто все-таки смирился с последним, что было похоже на ту самую Lineage 2 - это Interlude.

2.1. Самое первое с чем я столкнулся и ознакомился в процессе исправлений - Браслеты и Талисманы.
Абсолютно бестолковое и убогое дополнение. Вставляете себе в задний проход браслет, а в него сверху напихиваете талисманы. В результате вы получаете какие-то бессмысленные в игре скиллы, которые работают по таймеру. Такое убожество делали на всяких PvP серверах еще во времена C4 с разными предметами, но уже тогда было видно что это тупо никогда не приживется.

2.2. Стихии, атрибуты
Еще одна бессмысленная хрень, которая также сделана ради увеличения задротства - овер дох*я часов потраченных впустую! Круто!!!
Берете любое оружие, бижутерию или броню и вставляете в нее камни, наверно как было в Diablo 2 (откуда и спи*жено). В итоге увеличиваются маразматические показатели стихий. Как это все работает сбалансировано в игре остается загадкой.

...продолжение следует
Reply
#2
2.2. Стихии, атрибуты
Система была введена давно пример тебе на с4 surender of **** он стихийный =)
дальше хурик бьет стихией =)
Reply
#3
Ты забыл добавить о Крафте и Добыче Веспера и ему подобных сетов. Нужно НЕРЕАЛЬНО задрачивать.
Reply
#4
Allmighty Wrote:2.2. Стихии, атрибуты
Система была введена давно пример тебе на с4 surender of **** он стихийный =)
дальше хурик бьет стихией =)

Да, но все же там это работает совершенно по-другому. Например огонь не является противоположной стихией воды, и Prominence/Hydro Blast никаким образом не пересекаются и т.д.

...продолжая первый пост

1.5. Тени
Супер модный рендер теней, учитывая что источник освещения всего один - природный свет (солнце).
Хочу заметить, что в Interlude тени прорисовываются немного иначе.

[Image: 48123613cd4176d0.jpg]
Reply
#5
Phantome Wrote:Ты забыл добавить о Крафте и Добыче Веспера и ему подобных сетов. Нужно НЕРЕАЛЬНО задрачивать.

Сударь, тут Дино это максимум
Reply


Possibly Related Threads...
Thread Author Replies Views Last Post
  Режим разработчика в клиенте Lineage 2 DarkCat 7 1,861 02.10.2014, 20:58
Last Post: DarkCat
  Колода карт Lineage 2 DarkCat 1 505 25.09.2014, 02:39
Last Post: DarkCat
  Скрытые комнаты в Lineage II AlexSan 1 557 13.05.2013, 11:14
Last Post: lfynjyl
  Lineage 1, маленькая история большой игры DarkCat 1 753 17.08.2011, 22:22
Last Post: SkyHorror
  Скилы (умения) в Lineage 3 StilverLight 0 863 01.04.2010, 12:15
Last Post: StilverLight

Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)